Получить предложения по аренде
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Получить презентацию по объектам
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Направить предложение о приобретении
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Стать нашим партнером
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Отправить резюме в отдел HR
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Заявка на сотрудничество
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Заявка на обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие на использование ваших данных, согласно политике конфиденциальности
Спасибо за обращение, 
мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На главную
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Тенденции торговой недвижимости в I квартале 2021 года
  1. Главная
  2. Новости
  3. Тенденции торговой недвижимости в I квартале 2021 года

Тенденции торговой недвижимости в I квартале 2021 года

 

Торговая недвижимость – новая эра: магазины-крохи, бургеры в «Пятерочке», дополненная и виртуальная реальность в ГУМе.

Специалисты компании R2 Asset management проанализировали ситуацию на рынке торговой недвижимости в первом квартале 2021 года.

Магазины и торговые центры в борьбе за покупателя с энтузиазмом меняют форматы торговли, предлагая новые сервисы помимо продажи товаров, оптимизируют, трансформируют площади. Аналитики компании R2 Asset Management подвели итоги I квартала 2021 года на рынке торговой недвижимости и отметили ряд нововведений, которые стали ответом на прошлогодние ковидные меры.

Гибкость и мультифункциональность становятся важнейшими инструментами для расширения клиентуры, вывода ее из карантинной спячки. Более того, приходится конкурировать с интернет-торговлей, которая, наоборот, нарастила свою долю за прошлый год — конкурировать или вливаться в интернет-площадки, совмещая онлайн- и оффлайн-торговлю. Практически все ритейлеры так или иначе пересматривают свои концепции развития и выживания и идут на все тяжкие, чтобы завлечь покупателей, вернуть их в торговые пространства.

Так, можно считать событием на рынке тестирование сетью «Магнит» магазинов-киосков площадью всего 18 кв. м. В такой малогабаритной «студии» представлено 650 торговых наименований, — приводит пример руководитель департамента аналитики и оценки R2 Asset Management Екатерина Шенина.

X5 Retail Group также удивила сотрудничеством с «Макдоналдс»: в «Пятерочках» появились рестораны фаст-фуда. Другое направление – это попытка совместить современные технологии дистанционной продажи с оффлан-продажами. Не удивляет, что продуктовые сети продолжают расширять интернет-торговлю, которая прекрасно отработала в эпоху карантина – создавая как собственные площадки, так и интегрируясь с уже существующим игрокам. Из последних неофитов – «Азбука вкуса» решила продавать свою продукцию через интернет-магазин OZON. Более качественный скачок в виртуальный мир решила совершить группа компаний Bosco di Ciliegi — компания создает приложение для смартфонов, пользователи которых в дополненной реальности смогут рассмотреть товары в определенном магазине ГУМа и купить. Пилот виртуального ГУМа будет запущен в конце 2021 года.